Sunday, April 29, 2012

Запись голосового сообщения в UCCX с последующей отправкой его на E-mail

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать о том, как в контакт-центре экспресс (UCCX) можно реализовать возможность записи голосового сообщения с последующей отправкой его на любой адрес электронной почты. Это необходимо, например, в тех случаях, когда звонки поступают в контакт-центр в нерабочее время. Вы можете построить логику работы скрипта так, что звонящему будет предложено записать сообщение после звукового сигнала, а затем это сообщение направить на общий адрес E-mail вашей организации. Записанное сообщение будет отправлено как файл-вложение в формате .wav. Таким образом, нужная информация из подобных звонков не будет утеряна.

Wednesday, April 11, 2012

О первичной интеграции CUE и CUCME. Часть 2 - Работа с CUE Initialization Wizard

Здравствуйте! :)

Всем желаю хорошего дня! :) Продолжаем наш разговор о первичной интеграции CUE и CUCME. В первой части мы рассмотрели операции, необходимые для первичной настройки CUCME. Теперь же познакомимся с начальной настройкой CUE, и для этого воспользуемся мастером первичных настроек, так называемым Initialization Wizard.

Sunday, April 8, 2012

О первичной интеграции CUE и CUCME. Часть 1 - Настройка CUCME

Доброе утро, коллеги!

На днях занимался настройкой продукта Cisco Unity Express (CUE). Это модуль голосовой почты, который применяется совместно с Call Manager Express (CUCME) в решениях для малых и средних компаний. Он устанавливается в виде дополнительного модуля в маршрутизаторы Cisco. В некоторых продуктах (UC500) модуль голосовой почты является встроенным. Хотелось бы описать процедуру первичных настроек, которые необходимо сделать для интеграции CUE и CUCME. Говоря более просто - какие настройки необходимо сделать, чтобы CUE и CUCME установили между собой взаимодействие.