Приветствие

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Приветствую Вас в своем блоге, который посвящен голосовым технологиям Cisco. Основное внимание будет уделено решениям и технологиям в области IP-телефонии Cisco, а именно: IP PBX на базе Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express, контакт-центрам Cisco, голосовым шлюзам, написанию скриптов. Также я буду знакомить Вас с новостями из мира обучения - с курсами Cisco, созданными мной учебными материaлами и пособиями, авторскими курсами, а также многим другим.

Буду рад по возможности ответить на Ваши вопросы.

Добро пожаловать!



суббота, 29 сентября 2018 г.

Настраиваем Cisco Unified Intelligence Center для получения отчетов CVP

Приветствую всех читателей блога! Данный пост я решил написать как небольшое дополнение к курсу Cisco, который называется DUIC. Этот курс рассматривает сервер Cisco Unified Intelligence Center (CUIC), который собирает и выдает отчеты по работе контакт-центров Cisco. В курсе достаточно хорошо описана интеграция CUIC и UCCE, однако крайне мало сказано о том, как настроить CUIC для получения отчетов CVP. Об этом и пойдет речь далее.


Данных для отчетов голосового портала CVP хранятся на одном из его серверов, а именно, на CVP Reporting Server. Этот сервер имеет базы данных Informix, в которых, собственно и хранится требуемая статистика. Таких баз данных отчетности на этом сервере две:

 - cvp_data - содержит основные данные для отчетов по совершенным звонкам, использовании транков и приложений VXML;

 - callback - здесь находятся данные, которые используются отчетами по обратным звонкам Courtesy Call Back.

Для получения данных статистики CVP необходимо настроить обе этих базы данных как Data Source в сервере CUIC. В веб-интерфейсе CUIC выбираем слева закладку Data Source, и далее нажимаем на кнопку Create, чтобы добавить новый источник данных для CUIC. В открывшемся окне вводим параметры для подключения к нему:

- Name - название нового источника данных;
- Type - тип базы данных. Для CVP выбираем Informix;
- Database Host - IP-адрес или имя хоста сервера CVP Reporting;
- Port - 1526  (порт для Informix по умолчанию);
- Database Name - имя базы данных CVP Reporting. По умолчанию - cvp_data
- Instance - имя Instance для Informmix. По умолчанию - cvp
- Database User ID - имя пользователя базы данных Informix
- Password - пароль для этого пользователя (задается при инсталляции CVP)
- Charset - кодировка символов. Для CVP Reporting Server - UTF-8

После настройки всех параметров необходимо проверить подключение к базе данных, нажав на кнопку Test Connection. Если все настроено правильно, то появится статус Online:


Далее сохраняем настройки. Аналогичным образом настраиваем и подключение к базе данных callback. Если все сделано правильно, то оба новых источника данных будут иметь статус Online:


После настройки Data Sources необходимо импортировать стандартные ("стоковые") отчеты для CVP. Их можно выгрузить с самого сервера CVP (C:\Cisco\CVP\CVP Reporting Templates):

Для примера импортируем отчет CVP Call Detail:


Выбираем файл для импорта и указываем папку CUIC, где будет находиться импортируемый отчет:


В процессе импорта может появиться вот такая ошибка, говорящая о том, что нужно для этого отчета указать Data Source. Исправляем ее:



Импортируемый отчет появляется в CUIC:



Далее запускаем отчет, применяем необходимые фильтры:

 


Как видите, интеграция CUIC и CVP Reporting не так уж и сложна. Стоит отметить, что в в более ранних релизах CVP имя базы данных отчетов может отличаться (документация Cisco дает дефолтное имя cvp_db).

Комментариев нет:

Отправить комментарий