Welcome Message

Hello my dear reader,

Welcome to my blog, which is dedicated to Cisco technologies. On its pages we will talk about the limitless world of telephony and networking.

We will focus mostly on Cisco collaboration solutions and technologies. These are IP PBX based on Cisco Unified Communications Manager and Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco contact centers, Cisco Voice Gateways, etc. Also, I will introduce you the education news: Cisco authorized courses, my own developed training programs, our upcoming events, online learning.

If you have any questions regarding my posts, job or activities, please feel free to ask your questions. I will try to answer them when I have time.

If you are satisfied with the content of my blog, isn’t that worth a beer or coffee? Donations help me to continue supporting the blog and creating new posts here — things for which I spend hours of my free time! Thank you very much!

Sincerely, Dmytro Benda

Wednesday, April 11, 2012

О первичной интеграции CUE и CUCME. Часть 2 - Работа с CUE Initialization Wizard

Здравствуйте! :)

Всем желаю хорошего дня! :) Продолжаем наш разговор о первичной интеграции CUE и CUCME. В первой части мы рассмотрели операции, необходимые для первичной настройки CUCME. Теперь же познакомимся с начальной настройкой CUE, и для этого воспользуемся мастером первичных настроек, так называемым Initialization Wizard.

Итак, открывает веб-браузер и вводим в адресной строке IP адрес модуля CUE - 192.168.10.100. Если первичная настройка CUCME была выполнена правильно, то вы получите доступ к GUI голосовой почты.


Используем дефолтный пароль / логин - cisco/cisco, выполянем вход в систему и запускаем Initialization Wizard


Далее задаем IP адрес CUCME, и логин/пароль веб-администратора CUCME (параметры учетной записи веб-администратора устанавливались при первичной настройке CUCME).


В следующем окне выбираем пользователей, которых мы хотим импортировать из CUCME в CUE. В списке пользователей поставьте "галочки" напротив тех учетных записей, которые подлежат импортированию. Также рекомендуется сразу же установить "галочки" для создания почтового ящика (Mailbox) - после завершения работы мастера будут созданы почтовые ящики, ассоциированные с именами пользователей.


Затем следует указать общие параметры, который будут использованы при создании пользователей и почтовых ящиков - размеры почтовых ящиков, время хранения сообщений, и т.п. Здесь следует указать, что будут использованы "пустые" пароли и PIN-коды - при первом обращении к системе пользователю будет предложено изменить пароль.


На следующем шаге указывается номер доступа к голосовой почте - 7000, номер доступа к скрипту функции Автосекретарь (Autoattendant) - 7099, номера вызова оператора при обращении к голосовой почте и при работе с Автосекретарем - 0, а также номера для функции MWI - 7998.... (MWI On) и 7999.... (MWI Off).


Собственно, на этом первичные настройки модуля CUE завершены. Следующее окно подводит итог проведенным действиям и отображает установленные параметры. Для завершения работы мастера нажмите кнопку Finish.


Теперь можно проверить работу голосовой почты. На телефоне, пользователей которого имеет голосовой ящик, наберите номер голосовой почты (7000) или нажмите кнопку Message. Вызов будет смаршрутизирован на модуль CUE, Вы услышите приветствие и приглашение выполнить первичные настройки Вашего почтового ящика - записать свое имя, записать приветствие, изменить пароль.

Вот такими несложными действиями осуществляется интеграция CUE и CUCME.

1 comment:

  1. Добрый день, Дмитрий!

    Руководствуясь вашим блогом получилось привязать AIM-CUE к CUCME. Однако, возникла проблема, которую у меня просто не получается победить: звонок с SCCP-терминала на VM pilot (7000) сообщает о занятости номера (busy на аппарате). Звонки на MWI (79981001) сбрасываются как несуществующие (Unknown number).

    Сможете помочь?

    ReplyDelete